понедельник, 9 мая 2011 г.

n900 maemo flush

Поведаю Вам, Дорогая моя gentoo'та Российская о процедуре восстановления n900 в заводское состояние...
Лонг, лонг тайм эгоу, ин э гэлакси фарэвэй...



Пришел в себя из рабочего запоя часа в три дня. Окончательно убив прошивку своей няшки n900.
Поначалу ничего не предвещало секаса.
У товарища с Win7 64 скачали официальный апдейтер от НОКЛА ИНКОРПОРЭЙТЭД (не спрашивайте сколько мне платят, это просто ноклофилия 80последнего уровня), поставили, начали обновлять.
После "перепрошивки" меня поприветствовал стандартный экран выбора языка Но НА МОИХ ОБОЯХ!
Контакты остались...
Как ясно, так же осталась и проблема с намертво убивающими все что попадется под руку io_wait´ами у рсс читалки, глюки с камерой.
Зато вернулась reedonly fs, проблема которой когда то давно была решена костылем....

Вариант с автоапдейтером не подошел....

Ну чтож.. качаем flasher c сайта уже maemo. Советую ознакомиться с man'ом ТУТ

Под все тойже win7 64, оно отказалось работать... Точнее просто напросто при нажатии спецклавиши и подключении телефона к компу он определялся не как bootable device, а как халявная юсб вафля... Ну мы суровые бородатые дядьки за это скажем спасибо С.Балмеру. Любви тебе и няшек ^^. Нет честно я люблю его. он милый...


Хватит с Вас няшек)
Окей.

Лезем на мою милую генточку 64...

копируем архив с линуховым флашером....
скачиваем последнюю прошивку.
Следуя мануалу запускаем....
Не хватает флашеру libusb-0.1.so.4
который есть!
после долгих танцев с бубном, и ln -s куда только можно, было выяснено, что оказывается этой хрени (флашеру) нужна была исключительно 32 битная версия библиотеки...
Сглотил, сплюнул, съемёржил.(i686)

И о ДА!
телефон рефлашнулся.
Ребут....
Мои обои, моя записная книжка, мои баги, моя музыка.... (которую я только в этот момент и вспомнил забэкапить)
Ненавсть! (да-lда. Ненависть это очередной этап переустановки оси на телефоне)

Читаем маемо.оГр дальше.
танцы, танцы, танцы

Скачиваем ванильный образ (прошу не экскрементировать кирпичами тех, кто сталкивался с vanilla sources на gentoo)


далее
sudo ./flasher-3.5 -F RX-51_2009SE_10.2010.19-1_PR_COMBINED_MR0_ARM.bin -f
залилась новая проша.
Сразу после того как она залилась телефон продолжает ждать с экраном с надписбю нокия и значком юсб в верхнем правом углу.
sudo ./flasher-3.5 -F RX-51_2009SE_10.2010.13-2.VANILLA_PR_EMMC_MR0_ARM.bin -f -R

полилась чистая Ванильная сборка....
Ребут.....
Счастье!

Чего и Вам желаю,
вечно Ваш Грешник

Комментариев нет:

Отправить комментарий