воскресенье, 15 мая 2011 г.

gentoo layman & eix


Приятного испития детской крови, господа Гентушники.
Как писалось тут, поставил я тритий Гноме. Для сего акта экстримального красноглазия ьыл вынужден добавить оверлей gnome. Также сразу добавил я и x11. Признаю, что в тот момент был в неадеквате и незнаю чем и что меня сподвигало.

Так вот в чем суть.. Заметил я, что при исользовании eix, а именно eix-sync не происходит синхронизация с layman'ами =( Пиииииииичаааааль!
Не знаю как вам, а мне последовательность
eix-sync
layman -s ALL
eix-update
как то совсем лениво вводить.
Но на самом деле все придумано до нас.
Есть файлик
/etc/eixrc
В нем и нужно добавить 1 диррективу, а именно:
EIX_SYNC_OPTS='*'
Но мне не нужно автоматически синхронизировать все оверлеи. Нужно только два.  x11 и gnome.
Тут то все мои представления о семантике написания конфигов и рухнули. не помогал ни пробел, ни точка с запятой, ни обрамление в кавычки, ни амперсант.
Почти устав и желая уже от безнадежности ставить злосчастную звезду, опробовал (ну в последний раз) вот так:
EIX_SYNC_OPTS='gnome
x11'
Не поверите. Оно заработало .
Пользуйтесь =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий